Похудение

на пользу и в кайф

Шведские ученые из Университета Лунда в результате исследований пришли к выводу, что шиповник может снизить риск заболеваний сердца у людей, страдающих ожирением, на 17%.

Такой вывод был сделан шведскими учеными в результате наблюдений над 30-ю взрослыми тучными мужчинами и женщинами, которые несколько недель сначала пили отвар из шиповника, а затем – напиток из яблок и винограда.

В результате оказалось, что после шести недель употребления напитка из шиповника у тучных людей кровяное давление в среднем снизилось на 3,4% (небольшое снижение, но заметное), а уровень холестерина у них сократился в среднем на 5%.

Благодаря этому, утверждают шведские ученые, риск развития болезней сердца у людей, пивших 6 недель подряд напиток из шиповника, сократился на 17%.

Результаты исследований шведских ученых очень важны, т.к. они помогут найти альтернативу для лечения тучных пациентов, которые не в состоянии принимать анти-холестериновые препараты из-за побочных эффектов.

Categories: Новости