Проблему оперения среди детей и подростков в развитых странах Западной Европы и США можно решить, введя запрет на рекламу фаст-фудов, утверждают американские ученые из Университета Иллинойса ссылаясь на исследования Кетти Бэйлис.
Кетти Бэйлис изучала влияние на здоровье людей запрета на рекламу нежелательных продуктов в канадской провинции Квебек в период с 1984 по 1992 год.
В результате оказалось, что запрет на рекламу «нездоровой» пищи в провинции Квебек привел к тому, что местные жители стали тратить в среднем на 13% денег меньше на фаст-фуды. При этом местные дети стали употреблять гораздо меньше калорий.
Опыт Квебека можно конечно перенести и в другие страны, однако нужно учитывать специфику этой франкоязычной провинции Канады. Так, если в каком-нибудь американском штате вдруг запретят рекламировать фаст-фуды, то дети такую рекламу будут видеть из, например, общенациональных СМИ.
Кроме того, исследование Кетти Бэйлис относится к 1980-90-м годам, а с тех пор многое изменилось. Например, появился Интернет, и там как бы сложно запретить везде одновременно рекламу фаст-фудов.






